+375 29 606-29-39  +375 29 350-29-49 (Viber+WhatsApp+Telegram) +375 29 617-43-47 (Viber+Velcom) для экстренных вызовов г. Минск ул. Авакяна, 21 офис 9

Отзывы о нас

Сергей
15 января 2020
Вчера 14.01.2020 мы с супругой возвращались из Рима в Вильнюс и так сложились обстоятельства ,что в этот день мы попали на забастовку работников Райнэйра-соответственно рейс для начала задержали,а потом и вовсе перенесли с на пару часов.Наш трансфер до Минска безнадёжно пропадал.В этой ситуации мы экстренно связались с компанией перевозчиком в лице Володи и благодаря его помощи,несмотря на опоздание самолёта ,в аэропорту нас встретил на автобусе водитель Андрей.Мы очень признательны коллективу компании Шедди за то,что они с пониманием отнеслись к нашей проблеме и сделали все возможное ,чтобы не оставить нас в тупиковой ситуации .Всем им огромное спасибо,в частности Володе,Андрею и девушке,с которой говорили в Вотсапе.
Отлично
Елена
31 декабря 2019
Доброе утро .Я ваш новый попутчик .Ездила на ваших автобусахи маршрутках ещё не много но всё по времени, всё понравилось,водители профессионалы.Спасибо большое.
Отлично
Спасибо за отзыв. Просим указывать дату и время поездки.
Екатерина
31 декабря 2019
Хотим выразить огромную благодарность водителю выполняющему рейс 28.12.2019 в 23.15 . Общительный, вежливый , поможет с чемоданом , ответит на ваши вопросы . Спасибо огромное Вашей компании за добросовестных работников !!!
Отлично
Спасибо за отзыв.
Сергей
23 декабря 2019
А по каким критериям идёт расасдка в автобусе? Кто первый сел того и тапки?!?!? Ехали с женой в Вильнюс, посадка на Каменке, зашли в автобус, а мест, то и нет одно в начале несколько в середине, кто спит развалившись на два места, кто то багаж на сидении держит. А на фразу"Можно присесть? Смотрят на тебя так...." Короче полный отстой! Больше не поеду с этим перевозчиком!
Ужасно
Добрый день. Спасибо за отзыв. Согласно правил рассадка пассажиров свободная в салонах автобусов. Разные автобусы имеют разное количество мест и нумерацию пассажирских кресел. Вы вправе попросить убрать багаж или ручную кладь. Спящего пассажира разбудить для того, чтоб он занял непосредственно свое место и не мешал вам отдыхать.
Екатерина
15 декабря 2019
Большое спасибо водителю рейса Минск-Вильнюс-Минск 14.12.19 на 6.00 утра. Внимательный, вежливый, отзывчивый человек, никаких задержек, всё четко по расписанию. Удачи и процветания вам)
Отлично
Спасибо большое за отзыв. Рады видеть Вас в числе постоянных пассажиров.
Софья
11 декабря 2019
Ездили 8.12 с мамой автобусом Минск Вильнюс, водителю большое спасибо за отзывчивость, профессионализм, понимание пассажиров, спасибо ему!
Отлично
Спасибо за отзыв. Просим указывать конкретнее о рейсе в котором Вы ехали. (В день отправляется более трех автобусов или микроавтобусов.)
Юлия
10 декабря 2019
5.12 ехала вильнюс аэропорт - Минск, 10.12 Минск - вильнюс аэропорт. Всё было на высшем уровне! За сутки получила уведомления о предстоящей поездке с указанием времени, номера микроавтобуса и номера телефона водителя. Отправление без опозданий, водители - профессионалы, вежливы. Рекомендую!
Отлично
Юлия, благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Павел
22 ноября 2019
ТУР СЕРДЦЕ ЛАТВИИ: РИГА — СИГУЛДА — ЮРМАЛА — РУНДАЛЬСКИЙ ДВОРЕЦ (7.11.2019-9.11.2019 г.). Все просто Супер! Программа очень насыщенная и интересная! Но хочу добавить ложку дегтя. Это автобус транспортной компании «Шедди» АР 7645-7: Мерседес бенц 0404 и его водители. В автобусе был сломан раскладывающийся столик, обрезаны все сетки сзади на сидениях, отсутствует Wi-Fi, не работает верхний обдув в салоне. Водители не реагируют на просьбы пассажиров. Хамят в ответ и грубо отвечают на просьбы.
Плохо
Спасибо большое за замечание. Автобус АР 7645-7: Мерседес-Бенц 0404 проверен на предмет сломанных столиков. Столики закрепили, чтоб они не открывались самостоятельно. Питание и распитие спиртных напитков запрещено в туристических автобусах. В дальнейшем будет принято решение о снятии откидных столиков. Сеточки для газет и журналов действительно удалены с сидений в связи с не правильным использованием их. Интернет в автобусе есть Белорусский и Литовский, на территории Латвии он действительно не работает. Верхний обдув работает, включается водителями по просьбе представителя туристической организации и регулируется самостоятельно пассажирами. Все вопросы между водителем и туристами решаются через представителя туристической организации. Отрицательный ответ водителя может быть принят как грубый ответ.
Артем
22 ноября 2019
Отвратительно!!! Ехал с супругой 2 ноября в аэропорт Вильнюса. То что автобус помнит еще Горбачева и сиденья откидываются через одно - это еще мелочи. Выезд 23:15, приезд по плану 3:00 по местному. На границе во время досмотра автобуса выясняется что в нем лежит более 20 новых, запакованных баек, которые, со слов водителя, выдаются пассажирам если им холодно. То есть до этого выдать или предложить байки нам никто не удосужился, а как начали трясти - "ну вы подтвердите если что". После резонного вопроса таможенников - где документы? водитель начал разговаривать с ними на повышенных тонах, пассажиры пытались подтвердить "легенду" только для того чтобы не опоздать на самолет (все ехали в аэропорты Вильнюса и Каунаса). В итоге автобус поехал на рентген, а пассажиры застряли в каком-то техническом коридоре (на улице было около 0). В итоге автобус приехал в аэропорт Вильнюса после 4 утра, некоторые вылетали в 5 и не факт что они успели. Обратно ехали 12 ноября, если бы заранее не был куплен трансфер в обе стороны, я бы второй раз на такое не пошел... Автобус вместо 18:00 по местному забрал нас только в 19:30. И В Минск мы приехали вместо полуночи - в три часа ночи. Хуже трансфера я не знаю, даже если это будет последний автобус во всей Беларуси - я найду другой вариант. Не рекомендую однозначно!
Ужасно
Спасибо за отзыв. Автобус выполнявший рейс 2 ноября, Сетра 309 2002 года выпуска. Михаил Сергеевич Горбачев был давно уже на заслуженном отдыхе. Сидения в салоне все работают нормально. При проверке автобуса действительно выявлено в упаковке 15 спортивных баек. Данные байки выдали в организации для удобства пассажиров в случае если пассажиру будет прохладно. Водители несут ответственность за сохранность баек. Не все водители объявляют об этом пассажирам. Вины водителя нет. Всем нашим автобусам и микроавтобусам с 20.10.2019г. были выданы байки . Ездили без проблем и некоторые пассажиры пользовались данной услугой. Проверка автобуса на рентген - это практически стандарт, как с нашей стороны, так и с Литовской. Все спортивные байки 06.11.19г. были сданы обратно в организацию. Автобус действительно прибыл в аэропорт г. Вильнюса в 04-07. Первый вылет из аэропорта в 05-40. Ваш вылет в Тель - Авив Артем в 06-10. Вылеты из Каунаса начинались с 06-35. Все пассажиры успели на свои рейсы. Аэропорты Вильнюса и Каунаса очень маленькие, регистрация и проход на посадку занимает не более 30 минут. Отправка рейса 12.11.2019г. была задержана на 1 час и 6 минут. Автобус отправился из аэропорта в 19-06. Причина: при заезде в город было ДТП и образовалась большая пробка. Данный факт могут подтвердить пассажиры ехавшие из г. Каунаса. Приносим извинения. Вины перевозчика нет, он не сломался и не стоял где-то просто так. Даже при этом обстоятельстве всем пассажирам ехавшим из г.Вильнюса и аэропорта г.Вильнюса предоставлена дополнительная скидка в размере 20%. Ваша просьба предоставить скидку на рейс от 02.11.2019г. отклонена.

Мы уделяем максимальное внимание и комфорт каждому клиенту!