+375 29 606-29-39  +375 29 648-29-39 (Viber+WhatsApp+Telegram) +375 29 617-43-47 (Viber+Velcom) для экстренных вызовов г. Минск ул. Маяковского, 176 оф. 403

Отзывы о нас

Марина
18 апреля 2018
Ехали 5 апреля ночью с Вильнюса с ребенком. Все отлично, водитель сразу представился, спросил есть ли какие вопросы и пожелания. На границе попрасили заехать в дьютифри. Все супер. Еще мне понравилась что водитель помог нам с чемоданами неподьемными . ставлю по петибальной системе 5, то что нет wify это минус. Удачи вам, побольше вам таких хороших сотрудников.
Отлично
Спасибо за отзыв, мы искренне рады, что вы остались довольны трансфером, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего водителя. Будем рады видеть Вас в числе наших пассажиров!
Тамара.
18 апреля 2018
Воспользовалась услугой" Билет одного дня". Все организовано замечательно. Нигде никаких задержек . Профессионализм и доброжелательность водителей и работников офиса. Молодцы. Так держать! В следующий раз опять воспользуюсь вашей услугой.
Отлично
Спасибо за отзыв.
Николай
15 апреля 2018
Ехал в будние дни. Машинка 6730. На границе водитель предложил dyte free....за что спасибо. Оцениваю компании пассажирских перевозок по возможности попасть в дьютик. В Вильнюсе водитель помог добраться до нужного места. Буду и дальше пользоваться услугами Вашей компании!
Отлично
Спасибо за отзыв.
Татьяна Левченко
18 апреля 2018
Спасибо за трансфер. Ездила из Вильнюса в Минск и обратно. Автобусы, конечно, видавшие виды, но за 18 рублей для поездки вполне сойдёт. Самое большое неудобство это отсутствие вай фай. И сообщить своим о прибытии никак не получается, и скука смертная во время пути. При мне многие жаловались на это обстоятельство. К водителям никакой претензий нет, отличные сотрудники!
Нормально
Спасибо за отзыв.
Татьяна и Дмитрий.
03 апреля 2018
02.04.18 ездили в Вильнюс и обратно по акционному предложению "поездка одного дня" Комфортный микроавтобус вел замечательный водитель Игорь Викторович. Только положительные эмоции!!!Внимательное, заботливое отношение к пассажирам. Профессиональный, ровный стиль вождения. С Минска в Вильнюс доехали за 3 часа с учетом границы. Обратно за 3.20. Это раньше обещанного срока. Спасибо за поездку! В дальнейшем будем пользоваться Услугами Вашей компании.
Отлично
Спасибо большое за отзыв. Ждём Вас как постоянных пассажиров нашей компании.
Наталья
03 апреля 2018
Ехали с дочкой из Вильнюса 01.04.2018г. Комфортный микроавтобус! Вежливый водитель. Границу прошли за 20 минут. В 00,00 были в Минске при выезде из Вильнюса в 20,30. Очень довольны. Спасибо большое!
Отлично
Спасибо большое за отзыв. Ждем Вас в дальнейшем.
Алексей
01 апреля 2018
В дополнение к предыдущему отзыву. Есть предложение установить для пассажиров в салоне кнопку открытия двери. Когда водитель на полчаса уходит куда-то на границе оформлять документы, оставляя пассажиров в холодное время ночью закрытыми в салоне в машине с работающим двигателем и отопителем, пассажиры не могут выйти в случае необходимости или возникновения чрезвычайной ситуации. Выхлопные газы работающего двигателя припаркованного автомобиля через воздухозаборник отопителя попадают в салон, отравляя воздух, а пассажиры не могут выйти или проветрить салон.
Нормально
На границе ругают и наказывают водителя за выход пассажиров из салона без разрешения. Штраф платить некто не желает. Извините, внутреннее правила нахождения автотранспорта на терминале.
Алексей
01 апреля 2018
В общем и целом все более менее нормально за эти деньги. Водители отзывчивые и доброжелательные к пассажирам. Сопровождение пассажиров при прохождении паспортного и таможенного контролей. Делают остановку и сами предлагают пассажирам посетить дьюти-фри. Профессионалы своего дела в плане вождения. Прибывают на посадку за полчаса до отправления в рейс. Машины хоть и не первой свежести, но в салоне все чистенько и аккуратно. Пассажир должен иметь в виду, что фирма-перевозчик работает в статусе заказных маршрутов, а не рейсовых. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. На границе можно простоять очень долго, потому что там придётся ожидать первоочерёдного прохождения контроля больших рейсовых автобусов, даже если они прибывают один за другим намного позже вас. Это - главный минус. Предсказать время прохождения границы невозможно. В нашем случае время в пути из Вильнюса заняло 3 часа плюс 4 часа - граница. Итого - 7 часов. К несущественным недостаткам, слегка портящим общую бочку мёда впечатлений от поездки можно отнести: - в автобусе явно курили незадолго до посадки в Вильнюсе и не проветрили салон; - небольшое отклонение от маршрута для подвоза коллеги-водителя с другого автобуса от вокзала в Вильнюсе к месту парковки его машины. Вроде бы и не заняло много времени, всего каких-то 5 минут, но на границе как раз перед нами подошёл большой полный пассажиров рейсовый автобус... за ним другой... В итоге, пропуская всех рейсовых, простояли 4 часа, а приедь на границу на 5 минут раньше, возможно успели бы и проскочить до прибытия рейсовых. Но тут, скорее, вопрос нашего везения, а не претензий к водителю... - пассажирская дверь недостаточно плотно закрывается и сидящим возле неё пассажирам в зимнее время недостаточно комфортно из-за сквозняка во время движения.
Нормально
Спасибо за отзыв. Просьба указывать дату и время поездки. Согласно вашим наблюдениям, я могу предположить что Вы возвращались после праздников. На границе преимущество имеют рейсовые автобусы. По договоренности с пограничниками, они принимают через одного. то есть 1 рейсовый следом 1 туристический. Но когда стоит очередь с туристических автобусов, рейсовые автобусы тоже опаздывают согласно расписания. Даже если вы приедете на границу и там не будет ни одного автобуса Вы можете простоять более часа по разным причинам. Граница - это лотерея. Подвоз водителя по пути следования мною разрешен. Пять минут для Вильнюса - это много для отклонения от маршрута. С дверями вопрос, какая машина? Пишите точнее.
Олег
29 марта 2018
Хотелось бы выразить возмущение поведением водителя (тел.+37067487442), управлявшего автобусом АН5593-5, следовавшего от остановки «Вильнюс (Аэропорт)» 22-го марта 2018 в 21:30. Ещё перед началом посадки в аэропорту я и ряд других пассажиров попросили его сделать пятиминутную остановку между литовской и белорусской границей с целью посещения duty-free. Однако водитель решил за меня и других ваших клиентов, что цены в duty free «такие же как в Maxima» и мол поэтому это ни к чему, а затем в категорической форме добавив, что такая остановка абсолютно невозможна. В последствии он неоднократно отказывал на повторные просьбы и обращение к нему, в которых мы приводили аргументы, что это почти не займёт времени и нам, пассажирам, просто хочется взять бутылочку алкоголя к «пасхальному столу». Я являюсь вашим постоянным клиентом, (11 поездок с августа 2017). Среди «своих» ходила даже такая шутка «вежливый как водитель Sheddi», т.к. каждый предыдущий раз ваш персонал вёл себя образцово. Именно эта безупречность и отвадила меня от поездок государственным транспортом вроде «Минск-Транса». Но сейчас, честно говоря, доверие к компании ряда других пассажиров и меня в частности было подорвано этой, казалось бы, мелочью. В дальнейшем я, мои друзья и близкие будем думать прежде, чем обращаться к вашим услугам. Для устранения разочарования клиентов прошу Владимира Владимировича Дылевского и коллектив транспортной компании «Sheddi» прояснить эту ситуацию, чтобы дальше не подрывать свой авторитет. Если внутри компании существует некие условия, которые запрещают посещение duty free, прошу Вас указать это на вашем сайте в графе «Важная информация» или просто сделать эту информацию заметной, как например у http://expressbus.by А если таких запретов нет, объясните водителю, что вышеописанное поведение вредит и приносит убытки любому частному бизнесу.
Плохо
Спасибо за отзыв. Устраним "недочет".

Мы уделяем максимальное внимание и комфорт каждому клиенту!