+375 29 606-29-39  +375 29 648-29-39 (Viber+WhatsApp+Telegram) +375 33 617-43-44 (Viber+MTS) для экстренных вызовов г. Минск ул. Авакяна, 21 офис 9

Отзывы о нас

Елена
12 сентября 2018
Мной приобретен билет на 12.09.2018 для мужа на рейс Вильнюс аэропорт-Минск на 12-20. 11.09.2018 стало известно, что рейсы 12.09 Ryanair возможно будут отменены по всей Германии из за забастовки (в билете указывается, что рейс из Бремена). 11.09.2018 я позвонила shaddi.by чтобы уточнить, как поступить и вернут ли деньги, т.к. окончательно мы еще не знали, будет рейс на самолет или нет. Оператор по телефону +375 29 606 29 39 сообщил, что деньги не вернут, хотя рейс автобуса начинался только на следующий день. А еще со стороны оператора была странная просьба в грубой форме: если отказываетесь точно от рейса, то вы обязаны нам сообщить. Т.е. деньги вернуть они не обязаны, а мы обязаны сообщить!!!!!! Бред. Но я докажу свою правоту. И еще, очень странно, что ответы есть только на положительные отзывы. На отрицательные никто ничего не отвечает.
Ужасно
Стоимость билета не возвращается при отказе менее чем за 24 часа, согласно пункта 6,7 договора публичной оферты, а токже информации на сайте и в посадочном листе. Вам было предложено перенести проезд за дополнительную плату (в размере 7 рублей) на любой другой день и рейс. Забастовки или отмены рейсов самолетов, а также других перевозчиков не является основанием для возврата стоимости за проезд. Просьба оператора сообщить о том, поедите Вы или нет, необходима для комфорта других пассажиров, ( чтобы не тратить время на ожидание Вас и выяснение- прилетели Вы или нет.
Мария
05 сентября 2018
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Ехали тем же рейсом (05.09.2018). Изначально заказали маршрутку на 21:40, подстраивали маршрутку под рейс самолета, заранее обсудили ситуацию с оператором, предупредили, что может быть небольшая задержка, в итоге были на месте вовремя, но маршрутки (или автобуса) в указанном месте не оказалось, набирали водителю несколько раз, никто не отвечал, затем ответил водитель уже другого автобуса и сказал, что наша маршрутка уже на границе. Как оказалось, за 2 часа до нашего отъезда компания изменила информацию о машине и номере водителя, сбросив эту информацию в Вайбер (в это время мы находились в самолете, причём мы поставили оператора в известность заранее ). А в тот же день до вылета мы получили актуальную информацию о машине, водителе и месте, поэтому никаких сомнений у нас не было! 1. Правомерно ли за 2 часа до выезда изменять информацию о машине и водителе в ЧУЖОЙ стране? 2. Если даже и поменялся водитель, почему он уехал без нас (билеты были оплачены заранее на это время!)? Дальше-веселее. Узнав, что наша машина уже уехала, вернулись в аэропорт, связались с оператором, девушка извинилась, сказала подождать следующий автобус в 01:00 и уехать на нем (очевидно, что вины оператора в этом нет, поэтому нам ничего не оставалось, как ждать следующий рейс). Наконец мы сели в автобус, выезд которого должен был быть в 01:00. В итоге мы выехали в 01:33, люди в автобусе начали возмущаться, по какой причине такая задержка, на что водитель и какой-то мужчина (как оказалось позже-заместитель директора компании) в резком тоне начали объяснять, что мы ждём некого человека с рейса (который так и не появился). Мы решили задать вопрос, почему же в таком случае другая маршрутка уехала без нас в 21:40 (хоть мы не задерживались на такой промежуток времени). И вот здесь пришло время нашего знакомства с заместителем директора компании. Впервые столкнулись с таким некорректным поведением представителя компании, человек стал кричать на нас при всех пассажирах, говоря о том, что их вины здесь нет, затем водитель начал утверждать, что нас, оказывается, даже не было в списках (хотя оплата была произведена за день до выезда)! Мужчина утверждал, что он заместитель директора компании, который специально приехал в Вильнюс, чтобы пассажиры доехали с комфортом! Тогда ещё мы не знали, какой именно ‘’комфорт’’ нас ожидает в дальнейшем. Как и описала Татьяна в предыдущем комментарии, мы простояли на границе полночи, причём в прямом смысле ПРОСТОЯЛИ, потому что автобус был на проверке, заместитель директора компании изредка выбегал из кабинета представителя пограничной службы РБ. Причём он не счёл нужным даже остановиться и обьяснить пассажирам, в чем дело, отвечая на их претензии одной фразой: ‘’Нужны кое-какие документы, через 5 минут поедем’’. Затем мы обратились к представителю пограничной службы РБ с вопросом о том, что происходит, получили ответ, что этот самый начальник директора компании провозил через границу незадекларированные автомобильные запчасти. Видимо, заместитель директора компании, говоря о том, что приехал в Вильнюс, чтобы пассажиры доехали с комфортом, имел в виду автомобильные запчасти, но никак не людей. Человек (представитель компании) подвергал риску практически полный автобус с людьми (многие пассажиры были с детьми), пытаясь провезти незадекларированный товар через границу. Действительно, это худшая наша поездка. Ни за одну ситуацию перед пассажирами даже не извинились. Не рекомендую данную компанию как надёжного переводчика, если вы цените ваше время и нервы.
Ужасно
Татьяна
05 сентября 2018
Это была самая ужасная поездка в моей жизни, заказ билета сделала через ваш сайт и спасибо вам за то что подождали , так как рейс задержали на 20 мин , но лучше бы вы ехали без меня, на границе произошло нечто, подъезжая к беларуской таможне нас предупредили что нужно выходить из автобуса на проверку документов и багажа, так мы и сделали , а наш автобус отправили на проверку , после этой проверки в автобусе обнаружили запчасти для машин которые зам директора этого предприятия (который ехал с нами и говорил что решил лично присутствовать при переезде для нашего канфорта) хотел провезти незаконно, естественно ему это не удалось , но из-за этого мы простояли на холоде с 2 до 5 ночи под даждем на улице дожидаясь нашего автобуса!!!!!! Было много детей которые окаменели от холода!!!!! Спасибо вам огромное ......... не саветуюююююю
Ужасно
Артём
06 августа 2018
Сейчас в пути (03.08.18) из Вильнюса в Минск. Автобус АН5594-5 Водитель: Денис. Наш рейс прилетел на час позже. Списались с компанией, автобус нас подождал, за что - огромное спасибо! Автобус отличный! Второй раз едем от Вашей компании и оба раза всё отлично! Спасибо!
Отлично
Спасибо за отзыв. Будем рады снова видеть Вас в числе наших пассажиров.
Алина
28 июля 2018
Огромное спасибо водителю , осуществлявшему перевозку 27.07.18 Вильнюс аэропорт - Минск в 12.00 утра. Очень приятный , отзывчивый , дружелюбный молодой человек . Огромное спасибо за комфорт и понимание !
Отлично
Спасибо за отзыв.
Нинель и Юрий
28 июля 2018
Добрый день! Хотелось бы выразить слова благодарности водителю Дмитрию (мерседес 4415 МР-5), который осуществлял трансфер Вильнюс Аэропорт - Минск Автовокзал 15 июля 2018 года в 01:30. Наш рейс задержали на 2 часа, мы уже и не рассчитывали, что нас будут ждать столько, т.к. мы были не единственными пассажирами. Но по прилету нас ожидал приятный сюрприз! Благодаря профессионализму, пониманию и отзывчивости Дмитрия, нам не пришлось проводить третью бессонную ночь нашего путешествия в аэропорту. К тому же, в Минск мы приехали, несмотря на задержку, по расписанию. Большое человеческое Вам спасибо! Сервис sheddi.by очень порадовал, поэтому будем пользоваться Вашими услугами и дальше, а также рекомендовать всем знакомым!
Отлично
Здравствуйте, спасибо за хороший отзыв. Будем рады видеть снова Вас в числе наших пассажиров.
Татьяна Авдашкова
28 июля 2018
Ехала 11.07 22.15 по маршруту ст. м. Каменная Горка- аэропорт Вильнюс. Благодарю за комфортную поездку. Успехов и процветания Вашей компании!
Отлично
Благодарим за отзыв.
Татьяна
28 июля 2018
Большое спасибо сотрудникам Шедди Ольге и водителю Микроавт АО 0447-7 12.07 в 01:45,который благополучно встретил и доставил))мою дочь из аэропорта Вильнюса.Рейс из Стокгольма сильно задержали,она была единственным пассажиром с него в автобусе и шансов,что ее будут ждать,практически не было.Но все получилось по удачному стечению обстоятельств,самое главное из которых-порядочность и профессионализм сотрудников.Мы часто пользуемся услугами Шедди и всегда остаётся теплое чувство,что ты взаимодействуешь с хорошими знакомыми,которым не все равно.Рекомендую.
Отлично
Здравствуйте, спасибо за хороший отзыв. Будем рады видеть снова Вас в числе наших пассажиров.
вероника
08 июля 2018
24.06.2018 в 09 53 мной были куплены билеты на рейс Варшава-Минск, осуществляемый 04.07.2018 с 0115 Вашей компанией. При этом осуществлять переезд я планировала совместно со знакомыми Ими билеты приобретались позже. 03.07.2018 я, находясь в г. Амстердаме, получила сообщение от Вашей компании об отмене рейса по техническим причинам. При этом другие пассажиры данного сообщения не получили, пока я сама не поинтересовалась у оператора о них. На что мне был дан ответ о том, что они не были информированы о ситуации из-за плохой работы Viber. После этого им также сообщили об отмене рейса. Мной была заполнена заявка на возврат средств, однако срок ее рассмотрения – до 10 дней, по состоянию на 08.07.2018 средства не возвращены. Ввиду, того что информацию об отмене рейса нам сообщили за 12 часов до отправления, купить билеты у других перевозчиков мы не смогли из-за отсутствия свободных мест. Находясь вечером в аэропорту, знакомые получили сообщения о том, что для них найдены места на другом рейсе на это же время. Когда я обратилась к оператору за комментариями, мне было сообщено, что на самом деле рейс отменен только для меня из-за большого количества проданных билетов и что помочь мне с переездом компания никак не может. На вопросы о причинах предоставления ранее ложной информации представители Вашей компании уже не отвечали. При этом, необходимо подчеркнуть, что по информации пассажиров, осуществлявших переезд, на рейсе в итоге имелось свободное место. Мне же, оказавшись ночью в Варшаве, пришлось задержаться там еще на сутки, пропустив рабочий день, из-за отсутствия билетов до г. Минска у других перевозчиков. Ваша же компания отказала мне в переезде даже на следующий день.
Отлично
Здравствуйте. Вы ошибочно написали отзыв в наш адрес, так как выезда из Варшавы 04.07.2018г. не было. Выезды из аэропорта Модилин (Варшава) мы осуществляем согласно расписания только по четвергам и воскресеньям в 00-15. 04.07. - это среда. Прежде чем оставлять отзыв, проверяйте в какой компании Вы приобретали билеты. Просьба быть внимательными при написании отзывов.

Мы уделяем максимальное внимание и комфорт каждому клиенту!