+375 29 606-29-39  +375 29 648-29-39 (Viber+WhatsApp+Telegram) +375 33 617-43-44 (Viber+MTS) для экстренных вызовов г. Минск ул. Авакяна, 21 офис 9

Отзывы о нас

Ирина
21 июля 2019
Пользовалась Вашими услугами мне всё понравилось. Деспетчеры всё подробно рассказали. Получила заранее смс с информацией. Микроавтобус был Мерседес, комфортный и удобный. Водитель оказался внимательный. Впредь буду пользоваться Вашими услугами. Спасибо за сервис.
Отлично
Марина
17 июля 2019
Ребята,у вас ужасные отзывы лидирую, задумайтесь.
Ужасно
Марина
17 июля 2019
Самый отвратительный перевозчик,которым я пользовалась! Никому никогда не порекомендую! При задержке самолёта мы связались с диспетчером,он пообещал,что водитель подождёт полчаса, водитель не подождал. Тогда мы связались с диспетчером,он пообещал,что мы сможем рассчитывать на следующий трансфер,а утром диспетчер,сказал,что для нас уже нет мест. А, когда я прилетела и хотела выяснить,что это такое произошло и как вообще такое возможно,что это за фирма,где никто ни за что не отвечает,меня адресовали к какому то деде, диспетчер сказал,что это начальник,на что сам этот дядя стал смеяться и сказал,что ночью билеты были,а утром всё раскупили,а обещанка-сосанка,дураку радость! Это не фирма а шарашкина контора! Никогда не советую. Вывод один, на этого перевозчика положиться нельзя!!!!! УЖАСНО!!!!!
Ужасно
Спасибо за отзыв. Рейс Вильнюс - Минск был перенесен с 01,- 40 на 02-10. Больше переносить мы не могли. Автобус отправился из аэропорта в 02-16 В это время Вы небыли на связи. Сколько мы должны ожидать? Другие пассажиры потом будут писать такие же отрицательные отзывы, что рейс задержался и они опоздали на поезд из Минске до Гомеля, Витебска и т.д. Кто им возместит билеты на поезд, приобретенные заблаговременно? Наши билеты продаются онлайн круглосуточно . Действительно, билеты на ближайший рейс, были выкуплены. В рейсе на 02-10 должно было ехать 16 пассажиров, Четверо из них не пришли на посадку. Двое пассажиров дополнительно пришли из автобуса ЕCOLINES , так как он уехал в 01,50 не дожидаясь и не звоня пассажирам. Четырнадцать пассажиров остались довольными и благодарными. Почитайте отзывы. Ждешь пассажиров - плохо. Не ждешь пассажиров - тоже плохо......
Инна
10 июля 2019
Купила трансфер из Минска в аэропорт Каунаса у организации ltransfer. Эта организация, так как, видимо, не насобирала необходимое количество человек перекинула меня в sheddi. Вместо комфортной маршрутки пришлось ехать на автобусе. Но это всё мелочи. Водитель высадил людей в аэропорту Вильнюса, а меня и ещё 2 человек возле магазина Ikea и сказал, что ему надо по делам и поесть. И вместо того, чтобы попасть в аэропорт за 2 часа до вылета я попаду туда за час до вылета. В расписании написано, что я буду в аэропорту в 12:30, если нет очереди на границе. Очереди на границе не было. Объясните, почему я должна сидеть в магазине и ждать, пока водитель решит свои вопросы? Почему вы не соблюдаете указанное время. Не ездила раньше с вами и впредь не буду.
Ужасно
Автобус по всем параметрам и комфортные и безопаснее микроавтобуса. Водитель высадил людей в аэропорту Вильнюса в 11.15 . Предложил Вам и другим пассажирам провести некоторое время в торговом центре IKEA, где можно позавтракать или прогуляться по другим торговым магазинам на этой площадке. Вылет Ваш, Инна Васильевна, как и других пассажиров в 15.30. Автобус выехал от торгового центра в 12.30, как Вы и другие пассажиры договорились с водителем. Прибыл автобус в аэропорт г. Каунаса в 13.46. До Вашего вылета один час сорок пять минут. Водитель получил благодарности от пассажиров Виктории и Василия (они тоже приобретали проезд в ltransfer) , за то что, была возможность позавтракать недорого и провести время. Были удивлены, что большой автобус могут послать с тремя пассажирами в аэропорт г. Каунаса. Водительское внимание и предложение отклониться от стандарта в улучшении качества услуги Вами не принято. Извините.
Леонид Климанский
26 июня 2019
15 июня 2019г ., по заранее приобретенному билету на 12 часовой маршрут Каунас-Минск , компанией был предоставлен вместо заявленного микроавтобуса, со всеми современными удобствами, старый разбитый автобус с гос номером АМ 5016-5. Следует отметить, что кондиционер не работал, а на улице температура была по 35гр. Автобус грязный как в салоне, так и снаружи. Подвеска гремела и трещала . Мало того, водитель совершил аварию в г. Вильнюсе, задел светофор, нарушил правила движения и отъехал с места совершения аварии на метров 300. Полицию ждали около двух часов на жаре при 35гр. Некоторые пассажиры ушли из автобуса и решили воспользоваться электричкой. У некоторых пропал стыкововочный рейс из Минска на ЖД вокзале из за задержки рейса. Вместо заявленный 18 часов прибытия, мы прибыли в Минск в районе 22 часов вечера. Возмущения не было предела. Я платил за удобства микроавтобуса с вайфаем и кондиционером за 50р. а не за разбитый хлам, который не известным способом прошел техосмотр. Весь коллектив автобуса заявил, что больше никогда не будет пользоваться услугами компании ШЕДДИ. Обманщики! Требую у руководства компенсировать понесенный мной моральный и финансовый ущерб.
Ужасно
Извините за принесенные неудобства. Кондиционер сломался в дороге. Подремонтировать компрессор не представлялось возможным. По правилам нашей организации мы предоставляем групповой трансфер на легковом автомобиле, микроавтобусе 8 мест, микроавтобусе 16 мест, автобусе 28 мест, автобусе 50 мест. Стоимость проезда не меняется в зависимости от транспорта. Всем пассажирам данного рейса приносим извинения за неудобства и предоставляем 50% скидку на следующую поездку.
Катерина
26 июня 2019
Ехали в Вильнюс. Все хорошо, удобный заказ через сайт и оплата картой , хороший, довольно новый микроавтобус, (розетки, вай-фай, багаж помещается сзади в самой маршрутке - есть багажное отделение), вежливый водитель. Границу прошли быстро , успели и в дюти фри, и приехали на 1,5 часа раньше расчетного времени. А вот когда ехали назад с другим перевозчиком (наш рейс был 05.06.19 в 21-40 из Вильнюса, но выехали позже минут на 20, так как ждали пассажиров. у которых задержали авиарейс) забирали еще и тех ребят, которые написали предыдущий отзыв (06.06.19 Сергей). Ситуация неприятная, на мой взгляд, если вас предупредили, то ожидание в пределах 20-30 минут с согласия других пассажиров некритично, . Вы же ориентируетесь именно на пассажиров из аэропорта.
Хорошо
Спасибо большое за поддержку и отзыв.
Сергей
26 июня 2019
Несмотря на то, что оператор и водитель были предупреждены о задержке рейса на 15 минут - автобус уехал из аэропорта Вильнюса в Минск, не дождавшись ТРЁХ ПАССАЖИРОВ. Рейс 05.06.2019 21:40. Взамен был предлжен вариант с доплатой!.. в 01:20... Уехали с конкурентами за отдельную плату.....
Ужасно
Время отправления автобуса было отложено на 15 минут. Более Вас ожидать не представлялось возможным. Ваш рейс задержался более чем 30 минут. Вам предложена альтернатива. Право выбора за Вами.
Елена
26 июня 2019
Хороший сервис. С большим запасом времени добрались до аэропорта в Вильнюсе. Границу прошли быстро и четко.
Отлично
Спасибо за отзыв.
Дмитрий
29 мая 2019
Уже при заказе трансферта вылезает куча неудобств. Заказать туда-обратно нельзя по непонятной причине. Надо отдельно заказывать сначала в одну сторону, потом обратно и, соответственно, отдельно оформлять заказы. Подтверждение о бронировании на почту не приходит. Спрашивается, зачем тогда это поле сделали обязательным к заполнению. Честно говоря, глянув на такой убогенький интернет-сервис пропадает желание связываться с перевозчиком.
Нормально
Извините за неудобства. Одновременно купить билет туда-обратно нельзя. При отмене проезда хоть в одну сторону проезд будет отменен в обе стороны. Оплату за отмену придется оплатить с билета туда-обратно. В дальнейшем создадим "личный кабинет" где будут храниться Ваши данные и поездки..

Мы уделяем максимальное внимание и комфорт каждому клиенту!