+375 29 606-29-39  +375 29 648-29-39 (Viber) +375 29 617-43-47 (Viber+Velcom) для экстренных вызовов г. Минск ул. Маяковского, 176 оф. 403

Отзывы о нас

Наталья
25 марта 2017
Хочу выразить особую благодарность водителю рейса в 18:45 23 марта 2017 года по маршруту Вильнюс-аэропорт Минск. Извините не спросила его фамилию, очень торопилась. А ситуация случилась такая. В моих планах было прилететь в Вильнюс. Вашим рейсом 18;45 доехать до Минска в 23:30, а может и раньше, а далее поездом в 23;54 на Гомель. Но на белорусской границе нас продержали больше часа и времени оставалось мало. Я сказала водителю, что могу не успеть на поезд в 23:54, а следующий поезд только утром, через 7 часов. Водитель отнесся к моей просьбе очень внимательно. Ехали без задержек, высадил меня возле входа в ж/д вокзал, загрузил и выгрузил достаточно тяжелый чемодан. И все получилось очень здорово, я успела на поезд.!!! Большое спасибо Вашей фирме и внимательным и заботливым водителям. Буду при необходимости обращаться к Вам.
Отлично
Большое спасибо за отзыв.
Андрей
06 марта 2017
Большое спасибо за услуги, отлично скатались в Вильнюс всего за 50 рублей на двоих (ехали по акции "Билет одного дня"). Водители очень вежливые (уж не знаю, кто там пишет про хамов - у нас все было замечательно), знают свою работу, на границе советовали пассажирам, как быстрей пройти все таможенные процедуры. Автобус комфортабельный (туда и обратно ехали на Van Hool T915 за номером АМ5017-5 - машина с пробегом, но салон теплый, ничего не дребезжит и не продувается, кресла мягкие и откидываются, едет быстро и тихо). Честно признаться, до последнего ждал хоть какого-нибудь подвоха в связи с низкой ценой, но всё было просто на высоте. Всем советую, буду ещё обращаться к Вам!
Отлично
Спасибо большое за отзыв.
Геннадий
24 февраля 2017
Ну начну с того, что сервисом я пользоваться буду и надеюсь, что моя критика будет услышана. Ехала моя мама, так что пишу от ее лица. Критика: 1) На обратном пути так и не получил информации о рейсе, как по вайберу, так и не по электронной почте. 2) Рейс был Каунас-Минск 19:30 03/02 АО 7225-7 . Водитель был не вежлив. В 25 минут нехотя впускал в салон и разрешил положить багаж. Как водитель, он профессионал и очень аккуратно ехал. 3) О багаже. У мамы был чемодан и не большой ручной чемоданчик. К слову в самолете он считается ручной кладью, и на рейсе Минск-Каунас(когда мама ехала в начале) вашего же сервиса, тоже. Водитель потребовал заплатить за него 7 рублей или в случае не оплаты, выставит его из транспорта. Ну так если и стоит заплатить, то оформите правила корректно! Выдача чеков, размер багажа укажите, и проинформируйте об этом при покупке билета!!!! На это всё.
Нормально
Спасибо большое за отзыв. Геннадий с водителем проведена беседа. О багаже есть информация на сайте. Одно багажное место входит в стоимость, к сожалению ручная кладь (маленький чемодан) в самолете у нас считается багажом. Ручная кладь в автобусах - это дамская сумочка, фото- видеокамера, ноутбук, пакет с вещами небольшой ... Геннадий , Эльвиру Романовну забирали 23.02.17г. Водитель заехав на стоянку оформлял документы на маршрут Каунас - Минск, вписывал показания в путевой лист и формуляр. После окончания заполнения он открыл двери.. В дальнейшем введем дополнительную оплату за багаж через сайт. Извините за причерченные неудобства.
Александра
30 января 2017
Все прошло хорошо, пользовались услугами данной компании в начале января, и не смотря на отзывы все равно поехали, да еще и с ребенком маленьким (1,5года)! Почитав отзывы конечно задумались стоит ли ехать, но и цена была такая, что ничего сверхъестественного мы в транспорте не ожидали, поэтому все таки поехали и ни капли не пожалели! В Вильнюс ехали микроавтобусом на 8 мест. Достаточно комфортный, не успели зайти, водитель сразу предложил присесть с малышом сзади т.к. там откидываются сидения и в случае если ребенок уснет - это как раз очень удобно)) Водители вежливые, то что пишут ниже о том, что они какие-то медленные и все в этом роде, не правда, все мы люди и нужно входить в любое положение, если это конечно не преднамеренное опоздание, что не логично! На обратном пути конечно появились вопросы, было достаточно неудобно ехать в 50 местном автобусе(места не считала, могу ошибиться, но навскидку где-то так), нас было 11 с водителем! В автобусе было холодно, а в конце автобуса и вовсе страшный сквозняк, но ничего пересели вперед и доехали благополучно! Все терпимо, все можно обговорить заранее, все можно решить, просто не нужно купаться в своих амбиция и после обвинять компанию в неисполнении обязанностей, все нужно оценивать здраво и не забывать, что из-за подобных капризов а в дальнейшем отрицательных отзывов могут быть наказаны водители, которые вполне хорошо выполняют свою работу! Но а компании я наверное нового ничего сейчас не пожелаю, а пойдет речь о WI-FI роутерах, все таки с ними намного удобнее, пусть путь и не длинный даже, но думаю для вас в будущем комфорт пассажиров очень важен, тем более сейчас на рынке много конкурентов с интернетом и даже био-туалетами в салоне! Всего вам наилучшего!
Нормально
Большое спасибо за отзыв. Будем стараться улучшить наши услуги.
Анатолий
17 января 2017
Пользуюсь услугами компанией не первый раз. Каунас Минск не один час дороги, и конечно РЕКОМЕНДУЮ сделать WIFI интернет для клиентов, в автобусах. А к целом доволен
Хорошо
Спасибо большое за отзыв.
Евгения
06 января 2017
3 года пользуюсь услугами данной компании и всегда очень довольны! Все водители очень доброжелательны и вежливы. У меня отчим Бельгиец не говорящий по-русски, не смотря на то, что водители не владеют иностранными языками они всегда находят контакт с отчимом и всегда ему помогают. Когда я звоню водителю , чтоб уточнить когда прибудет автобус в Минск, мне всегда отвечают, не смотря на дорогу или таможню. Когда еду с детьми, мне тоже всегда помогают водители с багажом, и с таможни в автобус принесут и в туалет ребенка отведут в просьбах никогда, ни один не отказал! Незнаю, как можно негативно отзываться о них, возможно, если мне что-то не хватает, я ПРОШУ водителя, а не высказываю своё недовольство. Отдельно хочу обратить внимание на профессионализм водителя большого автобуса, в одной из поездок была огромная пробка из грузовиков и легковушек, я думала часа 3 придется стоять, но нет, наш водитель, на огромном автобусе, вщемливался в такие щели между машин чуть зазевавшихся водителей, что я глазам своим не поверила! Мы обогнали всех и за 40 минут прошли таможни. Еще спасибо sheddi, за то, что они едут даже с одним пассажиром, кто сталкивался с отказами и возвратом денег меня поймут. Спасибо Вам и так держать!!!!
Отлично
Большое спасибо за отзыв.
Татьяна
29 декабря 2016
Пользуюсь услугой этой компании. В целом, довольна.
Хорошо
Спасибо большое за отзыв. Прошу дополнительно указывать рейсы на которых Вы ездили, для выявления хороших и плохих моментов нашей работы.
Елена
27 декабря 2016
Добрый вечер! Я воспользовалась услугами компании "Sheddi" в первый раз в ноябре этого года. Из-за недостатка времени, как всегда, пишу отзыв только сейчас. Просмотрев предыдущие отзывы, я поняла, что надо разбавить весь этот негатив со стороны авторов -пассажиров. Билеты я всегда бронирую за несколько месяцев и всегда с запасом времени. Вылет был из Каунаса 06.11.2016 около 11 вечера. Автобус прибыл во время, без задержки. Я была единственным пассажиром до Вильнюса. но это не помешало мне приятно поболтать с водителем в дороге и потом без приключений добраться до Минска без особых задержек на границе. Хочу отдать должное водителю, который довез всех нас в целости и сохранности при очень густом тумане в ту ночь.К сожалению, я не запомнила имени того водителя, но за доставку большое спасибо. Обратно я тоже ехала с компанией "Sheddi" 10.11.2016 из Минска до Каунаса в 12.45 дня. Автобус приехал во время, перед отправкой всех пересчитали и мы отправились в направлении Вильнюса. Время отправления было изменено, но смс был отправлен заранее и никаких проблем с местонахождением автобуса не было. До Вильнюса был почти полный автобус, но это не помешало нам очень быстро и оперативно пройти границу. До Каунаса я ехала опять одна, но водитель помог сделать дорогу более веселой и короткой. В этот раз я запомнила имя: Александр и фамилия начинается на С кажется. В целом я осталась вполне довольна сервисом компании. Возможно WIFI не помешает, чтобы можно было связаться с родственниками в случае какого-то форс мажора на границе. И в заключении я бы хотела сказать, что некоторые люди не понимают, что за те деньги, что они заплатили за билеты они получают вполне нормальный сервис с смс сообщениями в случае изменений расписания, остановками по запросу в DutyFree и удобными автобусами. Составление такого расписания движения, чтобы подходило всем, очень сложный процесс и компания старается удовлетворить всех пассажиров. Если кому-то не подходит время или сервис, есть же другие виды транспорта и за другие деньги конечно же. Приятно видеть, что отзывы не остаются незамеченными и компания работает над улучшением сервиса. Поздравляю всех работников компании с наступающими праздниками!
Отлично
Спасибо большое за отзыв.
Nadya
22 декабря 2016
Пользовались Вашими услугами по маршруту: туда - Минск (а/в Центральный)-Аэропорт Вильнюса рейс в 9.30 07.12.16; обратно - Аэропорт Вильнюса-Минск (а/в Центральный) рейс в 18.45 11.12.16. "Ложечка дегтя" к стоимости перевозки. По маршруту Туда был подан микроавтобус на 8 человек, а назад автобус на 50. Билеты туда-обратно приобретались в один день. Номер микроавтобуса туда позволил ознакомиться с условиями будущей поездки, но номер транспортного средства на маршрут обратно был неизвестен. Было очень большое удивление, когда вместо аналогичного микроавтобуса был подан автобус на 50 человек полностью забитый пассажирами. Как думаете это справедливо за одну и туже цену? Кроме того, учитывая скорость передвижения большого автобуса, скорость прохождения таможенного и паспортного контроля всеми 50-ю пассажирами, посещение DUTY FREE, хочется задать вопрос: какова была потеря времени благодаря оказанию услуг другим транспортным средством по сравнению с маршрутом туда? Почему билеты на проезд в более худших условиях не стоят дешевле? Почему водитель на пути из Вильнюса в Минск все таки остановился в DURY FREE, хотя 95% пассажиров автобуса просило этого не делать, люди хотели домой (было уже около 12 ночи по минскому времени) . И естественно во время посещения DUTY FREE нас обогнал автобус Ecolines, что еще на час задержало наше возвращение домой. Плохо, обидно, не комфортно и нет Wi-Fi. Нужно подумать над качеством и стоимостью своих услуг, иначе другие перевозчики (к примеру, с наличием туалета в автобусе) вас подвинут... В целом нормально, но хотелось бы лучше(((. Думаю, что вряд ли воспользуюсь Вашими услугами в дальнейшем. С уважением, Nadya.
Нормально
Спасибо большое за отзыв.

Мы уделяем максимальное внимание и комфорт каждому клиенту!