+375 29 606-29-39  +375 29 648-29-39 (Viber) +375 29 617-43-47 (Viber+Velcom) для экстренных вызовов г. Минск ул. Маяковского, 176 оф. 403

Отзывы о нас

Инесса
25 июня 2017
Спасибо за поездку! Ездили с подругой по билету выходного дня в Вильнюс. Прекрасная маршрутка, прекрасный водитель. Все по расписанию. Желаю удачи вам, хороших дорог и пустых таможен.
Отлично
Татьяна
21 июня 2017
Пользуюсь услугами компании часто. Рекомендую всем своим знакомым. Последняя поездка 9 июня в 22.15 от ст. метро "Каменная Горка"-аэропорт "Вильнюс". Огромная благодарность водителю. Успехов и процветания Вашей компании! С уважением!
Отлично
Большое спасибо за отзыв.
SVETLANA
21 июня 2017
Забронировала билеты в "ШЕДИ", заранее, до самой поездки примерно 1,5 месяца еще было . Оплата была карточкой, на сайте. После оплаты пришло подтверждения , о том что ,заказ обработан. Плана -место стоянки автобуса и расписание всего маршрута не указано. Через 1,5 месяца, расписание изменилось , не намного, но все-таки. Расписание на сайте- не точное ( особенно если бронировать заблаговременно), перевозчик двигает время отправлений, наверно из-за накладок, во время перевоза пассажиров, ну и исходя из загруженности и наличия транспорта. При бронировании билета," ШЕДИ" просит заполнить графы, но они не четко сформулированы, из-за чего в моем случае получилось недопонимание . Более чем за 17 часов , я перезвонила в офис и попросила, перенести нас, как пассажиров, на другое время, либо вернуть частично сумму за билеты. Со мной разговаривал, на повышенных тонах, предприниматель ДЫЛЕВСКИЙ В.В. ,диалог по урегулированию данного вопроса воспринял агрессивно. Вернуть ЧАСТИЧНО, сумму с 2-х билетов отказался ,предложил возместить ему убытки от неоплаченных мест и топлива в связи со сменой транспорта,на таких условиях предложил пересадить на другой рейс. Другие варианты отрицал, ссылаясь на ЛИЧНО придуманные правила перевозки пассажиров , а не на постановление РБ по международным перевозкам пассажиров. Что я считаю, не правильно, в первую очередь нужно руководствоваться общепринятыми правилами и законами РБ, где указано, что пассажир может вернуть частично или полную оплату за билеты .Качеством оказания услуг предпринимателем Дылевским В.В., крайне возмущена и не довольна!!! Тем более, почитав отзывы, поняла, что людей, возмущенных оказанием услуг- много.
Ужасно
Спасибо за отзыв. Светлана, согласно правил нашей организации при отказе от услуги (проезда) менее чем за 24 часа стоимость не возвращается. Вы перепутали дату трансфера необходимую Вам сами. Произвести оплату за перенос проезда Вы отказались. При разговоре агрессии с нашей стороны не было. Отрицательный ответ был Вами воспринят агрессивно с попыткой спровоцировать конфликт. Время отправления автобусов действительно может изменится не значительно в пользу пассажиров (при задержке самолетов, более раннем прилете всех пассажиров .....) Точное время отправки пассажиры получают за день до отправления через СМС оповещения или непосредственно на сайте. Извините за принесенные неудобства, в дальнейшем будьте внимательны при оформлении документов и выборе даты поездки.
Мила
21 июня 2017
У меня дружеский совет. Раз указали Viber, то не должно быть так, что оператор читает сообщение (с конкретным вопросом) и игнорирует, опять ЧИТАЕТ и игнорирует вопрос! А потом придумывает, что дескать заказов много не успевают, хотя звонок по вайберу подняли за 5 секунд. Если клиента игнорируют , он идет к другим. Операторам не нужно вести себя так, будто они единственные и неповторимые в стране. Владимир Владимирович процветания Вам и вашей компании.
Нормально
Спасибо за отзыв. Иногда много информации поступает с разных источников. Не всегда оперативно получается отвечать. Приносим извинения за неудобства.
Наталья
26 мая 2017
Пользовалась услугами 3 раза и осталась очень довольна сервисом. Рекомендую все своим знакомым. Подскажите пожалуйста, в связи с закрытием летом аэропорта в Вильнюсе и переносе рейсов в Каунас, планируется ли увеличение частоты рейсов в Каунас. Спасибо.
Отлично
Большое спасибо за отзыв. Да, планируем увеличить количество рейсов на Каунас (Аэропорт).
Andrey
26 мая 2017
В стоимость билета на автобус Минск-Вильнюс-Минск включен провоз багажа общим объемом не более 0.2 м3 и весом не более 25 кг., а также ручная кладь весом до 5 кг и габаритами – 60?40?20 см.
Отлично
Спасибо большое за ошибки в тексте.
Юлия
18 мая 2017
11 мая возвращались из аэропорта Вильнюса на микроавтобусе Mercedes (4459-7) с очень тактичным, вежливым, отзывчивым водителем Александром. Помог загрузить, а потом и выгрузить вещи. Доехали быстро и комфортно. Огромное ему спасибо! Также порадовали раскладывающиеся практически в горизонтальное положение сиденья. Будем пользоваться вашими услугами и впредь!
Отлично
Спасибо за отзыв.
Елена
12 мая 2017
Все супер! мы в восторге!Впервые пользовались Вашими услугами и не пожалели!Микроавтобус (6730РI-7) комфортабельный,тепленький, а если еще сидишь,а можно и лежать,на задних местах,то чувствуешь себя как дома! Выражаем огромную благодарность водителю Александру. Он очень позитивный,приятный,контактный,вежливый!Благодаря ему поездка прошла быстро,спокойно. Спасибо огромное! Будем пользоваться только вашими услугами и советовать вас другим!
Отлично
Спасибо за отзыв.
Елена
07 мая 2017
Пользуюсь услугами компании в третий раз, только положительные впечатления. 02 апреля ехала из Минска в Вильнюс и была единственным пассажиром в автобусе.Это меня приятно удивило, потому что были опасения, что из-за одного пассажира может быть отменен рейс.Но, к счастью, этого не произошло. Водитель Сергей был очень тактичен и вежлив.Время в поездке прошло незаметно. 18 апреля я возвращалась из Вильнюса в Минск и опять повезло быть единственным пассажиром :) Хочу выразить большую благодарность водителю Леониду (Фольксваген АО 9386-7) за его позитивный настрой, помощь при погрузке и выгрузке багажа, а также отдельное спасибо за яблоки ;-) Желаю Вам удачи, процветания, хороших дорог и пунктуальных пассажиров! Спасибо! Буду обращаться еще.
Отлично
Спасибо за отзыв.

Мы уделяем максимальное внимание и комфорт каждому клиенту!